Москва, 17 июня 2019 г., — АО «Шнейдер Электрик» — информирует об успешно проведённой ежегодной поездке партнёров в Китай в период с 9 по 14 июня.
В состав группы из 32 человек вошли партнёры, занимающиеся дистрибутивными продажами, щитовой сборкой, проектированием различных решений и представители компаний застройщиков.
Из каждого федерального округа России приглашения получили участники, которые внесли весомый вклад в развитие продаж в 2018-2019 годах. Кроме того были участники из Республики Беларусь и Украины. Республика Беларусь является одной из самых динамично развивающихся стран зоны СНГ по оборудованию торговой марки Dekraft.
Для ежегодной поездки Dekraft была разработана специальная программа c посещением двух городов: Уху и Шанхай. В Уху, провинция Аньхой, находится самая современная заводская площадка Delixi Electric, с уровнем автоматизации производства до 75%.
На ней производится оборудование нового поколения, такое как: воздушные автоматические выключатели до 2500А, автоматические выключатели в литом корпусе до 1250А, устройства автоматического ввода резерва до 630А, модульные автоматические выключатели до 63А, АВДТ до 63А, контакторы до 95А и другое оборудование.
Во время обзорной презентации руководство завода подробно осветило системы менеджмента и качества, возможности НИОКРа, лабораторий, производственные и складские мощности. Помимо этого завода в структуре находится семь заводских площадок, которые имеют собственную специализацию.
Каждый из участников посетил ряд производственных линий со складами комплектующих и готовых изделий, линий сборки и тестирования, лабораторий, а также вживую ознакомился с высокой организацией культуры труда.
У участников поездки в городе Уху была возможность насладиться китайской кухней и вечерней прогулкой вдоль реки Янцзы, проявить творческие способности в самодеятельности и общении на профессиональные темы.
В городе Шанхай участники поездки посетили центральный офис и испытательную лабораторию Delixi Electric. Для них было проведено обучение по новинкам ассортимента, перспективным продуктам, сферам применения комплексных решений и географическим зонам развития бизнеса. А также организована сессия вопросов и ответов по оборудованию Dekraft и возможностям развития взаимодействия на ближайшую и долгосрочную перспективу.
В ходе культурной программы по городу Шанхаю состоялись экскурсии на телебашню «Жемчужина Востока», посещение деревни на воде Чжуцзяцзяо, прогулки по историческим набережным и пешеходным улицам, а также круиз по реке Хуанпу.
Источник: продуктовый маркетинг дивизиона Home & Distribution